Сервис превыше всего!
Сервис превыше всего!
Одним из видов деятельности компании SMART CITY является ремонт, восстановление и обслуживание всех видов автоматических воротных систем, рольтавен и шлагбаумов. Данные услуги мы предоставляем как на основе гарантийного и сервисного обслуживания своих клиентов, так и индивидуальное оказание технической помощи. К этому относятся следующие услуги:
- автоматизация уже установленных ворот и рольставней,
- сервисные и ремонтные работы, в т.ч. гарантийный и постгарантийный ремонт,
- сезонные пуско-наладочные и инсталляционные работы,
- модернизация устаревшего оборудования и деталей, поставка новых запасных частей
Любое сервисное обслуживание осуществляется на основе «Перечня регламентных работ», которым предусмотрен определенный порядок гарантийного и технического осмотра. В нем четко прописаны узлы и детали, требующие осмотра при каждом выезде специалиста. Это осуществляется в следующем порядке:
- специалисты компании-установщика регулярно выезжают на объект для проведения регламентных работ,
- при выезде провидится технический осмотр на наличие поломок и дефектов конструкции,
- при обнаружении таковых производится их устранение,
- на основе перечня производится очистка от грязи, смазка трущихся узлов, натяжка пружин, проверка плавности работы ворот и систем автоматики и другие работы.
После проведения комплекса регламентных работ и устранения неисправностей оформляется акт, подтверждающий, что все работы произведены с должным качеством и в полном объеме. При этом, следует отметить, что сервисное обслуживание не включает в себя проведение восстановительных и ремонтных работ, не включенных в «Перечень регламентных работ». К таким случаям можно отнести замену или восстановление детали конструкции в результате поломки или неправильной эксплуатацией самим клиентом. Такие работы осуществляются по отдельному договору.
ля осуществления ремонтных и восстановительных работ существует следующий порядок:
- по Вашему звонку на объект выезжают специалисты, которые проводят диагностику и выявляют неисправности
- если поломка незначительно, то они на месте ремонтируют оборудование и проводят его наладку
- если поломка требует замены комплектующих или ремонт невозможен в полевых условиях, то специалист составляет акт неисправности по которому он выставляет Вам смету на ремонт (по ней он снимает неисправный агрегат и увозит его на диагностику и ремонт, либо привозит новое оборудование на объект)
- по окончании ремонта и проведении пуско-наладочных работ клиент подписывает Акт приемки.
Если у Вас появились вопросы по сервисному обслуживания и ремонту любых видов автоматических ворот, рольставней и систем автоматики, либо Вы просто захотели поподробнее ознакомиться и приобрести нашу продукцию, то позвоните нашим специалистам.
Менеджеры компании SMART CITY ответят на все интересующие Вас вопросы!
По любым вопросам ждем Ваших звонков по телефонам +7(7172) 78-28-27.